Аутсорсинг закупок

Мы предлагаем воспользоваться услугой «Закупки», которая позволит удаленно реализовывать функции отдела снабжения как частично так и полностью заменить  отдел закупок :

Вне зависимости от размера и сферы деятельности компании, закупки являются той движущей силой, от которой зависит эффективная работа всей структуры. Наличие товара на складе, широкий ассортимент, эффективная работа внутренней цепи поставок имеют непосредственное влияние на продажи, удовлетворенность клиентов и возможности развития компании.

Наша команда обладает большим опытом в реализации подобных проектов, имеет широкие возможности для выстраивания эффективных процессов и несет полную ответственность за результат.Благодаря отлаженным механизмам взаимодействия, Заказчик приобретает в нашем лице постоянного надежного партнера, с уже отработанными информационными, финансовыми и материальными потоками.

Аутсорсинг процессов снабжения, является идеальным с точки зрения экономии решением для любого бизнеса, не имеющего в своих структурах отдела закупок, а также для тех предприятий, у которых этот отдел есть. Аутсорсинг процессов снабжения может включать в себя как покупку товаров, так и услуг. Наша компания предлагает аутсорсинг каждого типа закупок на предприятии – начиная от товаров для дальнейшей перепродажи, и заканчивая материалами, используемых в массовом производстве и инструментами, необходимыми сотрудникам для предоставления услуг клиентам. Мы предлагаем услуги  аутсорсинга всех функций отдела закупок, равно как и его отдельных элементов, что позволяет оптимально адаптировать наши услуги к потребностям компании. 

Создание и внедрение проекта закупок включает:

  • Исследование рынка товаров и производителей (поставщиков)
  • Заключение Договоров с поставщиками в максимальной степени отвечающих интересам компании (цена, качество, надежность поставки, сроки, гарантии, условия оплаты)
  • Оперативное управление запасами (цепочкой поставок) и ассортиментом.
  • Минимизация стоимости и сроков доставки.
  • Участие в выставках.
  • Управление ценообразованием.
  • Контроль кредиторской,дебиторской задолженности.
  • Планирование оплат поставщикам.
  • Планирование доставки.
  • Контроль качества, количества и сроков поставки.
  • Ведение презентационной работы, рекламации.
  • Привлечение ресурсов поставщиков для роста рентабельности продаж.
  • Взаимодействие с отделами  маркетинга, продаж, производством, бухгалтерией и логистикой.
Обратная связь